Секреты качественной печати рекламной продукции
Только качественная полиграфия, созданная по всем правилам, соответствующая целям рекламной кампании и потребностям целевой аудитории, позволяет достичь эффективности вложений в рекламу.
Печать листовок и флаеров
Печать рекламных листовок, как и изготовление флаеров, – самый экономичный вариант донесения необходимой информации до ЦА. Различие между этими видами рекламной полиграфии заключается в функциональном назначении.
Печать флаеров в Минске актуальна во время промо-акций. Они позволяют предоставить посетителям пропуск на мероприятие, подарить скидку.
Листовки больше необходимы для повышения лояльности к бренду, его узнаваемости, информировании о предложениях и товарах.
Разница существует и в способах распространения этих разновидностей рекламной полиграфии. Листовки распространяют через почтовые ящики, стойки, размещают в холлах, зонах возле лифта.
Принимая решение о печати листовок, важно правильно использовать площадь. Большинство предпринимателей стараются заполнить ее по-максимуму. Но нельзя забывать о ключевых требованиях к разработке листовок: узнаваемость в сочетании с легкостью восприятия.
Потому лучше оставить только основное, уменьшить текстовое содержимое до минимума, разработать дизайн, сразу же привлекающий внимание.
Прежде чем создать листовки и флаеры, подбирают оптимальный вариант бумаги: обычно подходит мелованная с глянцевым типом поверхности. Глянцевое покрытие нужно для обеспечения должной яркости изображению.
Изготовление брошюр и буклетов
Брошюры так же востребованы, как и печать буклетов в Минске. Брошюрой именуют печатную продукцию небольшого размера, которая выполняет информационно-рекламные цели. Печатное изделие скреплено пружиной либо скобой, содержит от пяти листов.
Отличия от буклетов:
- В буклете печатают меньше сведений, чем в брошюре. В нем сосредотачиваются только на ключевой информации.
- Для создания буклета достаточно листа, который сгибают в несколько раз.
- У изделия другая функция – строго рекламная.
Брошюры могут создавать черно-белыми и цветными: решение принимают, исходя из бюджета и целей рекламной кампании.
Также будет разным и выбор бумаги: если предполагается массовое распространение полиграфии, достаточно использовать офсетную или мелованную с глянцевой либо матовой поверхностью. Если же нужно разработать элитные брошюры, тогда их создают на дизайнерском картоне либо плотной бумаге.
Печать самоклеющихся этикеток
Разрабатывая самоклеющиеся этикетки, следуют определенным правилам. Так, нужно создать такой рекламный продукт, чтобы он был не только достаточно информативным, но и эстетичным.
Потому так важно создание самоклеющихся этикеток начинать с этапа разработки дизайн-макета. Качественный, продуманный дизайн сказывается на ходе выпуска всего тиража, а также эффективности. В данном случае идет речь о том, выполняют ли этикетки целевое назначение.
Далее по качественным характеристикам подбирают материал. Этот этап сказывается на удачности тиража и успешности рекламной кампании. Красители подбирают, ориентируясь на дизайн-макет.
Также заботятся о подготовке будущих изделий, основным этапом которой будет выполнение нарезки максимальной степени точности.
Учитывая, что для изготовления самоклеющихся наклеек применяют флексопечать в Минске, заботятся о размерах шрифтов и толщине линий (не должно быть мелких). Это условие важно, чтобы повысить качество и четкость печатных элементов.
На этапе разработки самоклеющихся этикеток также важно: проанализировать подобранные форматы, возможность цветокоррекции, проверить, насколько читабельны мелкие детали и легко ли будет их воспроизвести без потери качества.
Листовки, флаеры, брошюры, буклеты и наклейки самоклеющегося типа относят к базовым разновидностям печатной рекламной продукции.
Существуют и другие, не менее эффективные виды брендированной полиграфии, но упомянутого перечня достаточно для запуска сильной и результативной рекламной кампании, способной завоевать внимание целевой аудитории.