Преимущества флаеров перед другой рекламной полиграфией
Флаер – вид рекламной полиграфической продукции, которую отличает высокая эффективность достижения целей рекламной кампании. Становится мощным средством воздействия на целевую аудиторию на этапе проведения акционных мероприятий и презентаций.
С помощью флаера можно рассказать о компании, товаре, услуге, мотивировать к покупке, заказу, посещению. Ключевое отличие этого вида продающей полиграфии – возможность дать ЦА выгоды в самом разном виде: подарка, скидки, бесплатной услуги, других бонусов.
Флаер обычно представлен листовкой небольшого формата, отличается яркостью, эстетической привлекательностью, цветовыми акцентами. На нем в сжатом виде представлены сведения о товаре или услугах, а также обязательно размещены условия скидки или акции. Предъявляя его, потенциальный клиент может получить предложенный бонус. То есть, основная цель, которую достигают с помощью флаеров, - активное привлечение потенциальных клиентов.
Польза флаеров для бизнеса
Аналитики делятся данными, что свыше 40% целевой аудитории желает приобрести услугу или товар со скидкой. Раздавая флаеры, рекламируют и продвигают продукт, быстро доносят его ключевые преимущества потребителю, предоставляют ему подарки или скидки, тем самым привлекая все большее количество желающих.
К тому же флаер чаще оказывается эффективней рекламных рассылок: если планируется открытие нового заведения, то лучше раздавать рекламную печатную продукцию, причем в непосредственной близости с будущим местоположением объекта.
Довольно эффективны они и при необходимости ознакомить целевую аудиторию с новым продуктом, услугой, которых ранее не было на рынке. В таком случае лучше вручить рекламу с подробным предложением прямо в руки, сделать своеобразный аналог «целевого клика».
Для каких бизнес-направлений подойдет?
Практически для всех видов товаров и услуг, на которые можно предложить скидку или другие выгодные бонусы. Наибольшую эффективность демонстрируют флаеры с такими предложениями:
- получение актуальных знаний (отличным примером станет реклама курсов иностранного языка);
- бесплатные напитки (продвижение баров, клубов);
- скидки на вторую или иную позицию в заказе (для ресторанов, кафе, магазинов одежды, обуви, аксессуаров).
Также немалым успехом будет пользоваться скидка на дорогие, но необычайно популярные товары или возможность получить что-либо в подарок.
Остальные преимущества флаеров
- Возможность проводить рекламу адресно: вручать предложения той категории потенциальных клиентов, которые наверняка заинтересуются остальными услугами и товарами компании.
- Более эффективное завоевание внимания: представитель ЦА видит яркое предложение, имеет возможность взять листы в руки, всмотреться в них, прочесть важную, убеждающую информацию. А если на флаере указана возможность обменять его на бонус, то это лучшая мотивация сохранить печатную продукцию, чтобы возвращаться к предложению повторно, принимая окончательное решение.
- У ЦА выше запоминание всего того, что прошло через зрительные каналы, тактильное восприятие. А хорошее оформление только улучшит знакомство и лояльность к новому товару, предложению или бренду.
- Получить обратную связь и желаемые реакции от потенциальных клиентов можно уже чуть ли не на следующий день от старта рекламной кампании.
- Дешевый способ привлечения новой целевой аудитории: печать крупными тиражами снижает себестоимость единицы.
- Простой способ взаимодействия: распространять флаеры очень легко, есть все условия и возможности, к тому же общество привыкло получать бонусы именно в таком формате, потому активнее и охотнее реагирует.
Таким образом, с минимумом вложений, при достаточно креативном подходе и грамотной продающей направленности оформления флаеров, можно легко и быстро привлечь достаточное количество новых клиентов, или же эффективно поддерживать лояльность существующих.