Pop-up и Roll-up: эффективные мобильные стенды для рекламы

Pop-up – рекламные, легко трансформирующиеся стенды, которые состоят из алюминиевой конструкции, складывающейся по типу зонтика, и фотопанелей. Особая вогнутая форма модулей позволяет улучшить степень восприятия рекламы. 

Особенности изготовления 

Стендовые панели создают, придерживаясь технологических норм и последовательности этапов. Изображение отпечатывают на фотобумаге. Лицевую сторону изделия ламинируют пленкой с матовой поверхностью, а на обороте приклеивают пленкой, содержащей тончайшую фольгу. С помощью этой технологии получают панель, которая не пропускает свет, а потому не просвечивает металлическое основание. 

Полосами, в вертикальной направлении, по краям внутренней стороны панели приклеивают магнитную ленту. Дополнительно изделию придают жесткость с помощью пластиковых плашек, которые фиксируют в верхней и нижней части.   

Для подсоединения панелей к алюминиевой конструкции предусмотрены пластиковые крепление или прорези, не заметные с фронтальной стороны. Хранят и переносят элементы стенда в тубусах либо боксах, защищающих от повреждений.  

В собранном виде стенды представляют собой цельное изображение с хорошо отрегулированной интенсивностью освещения. Упаковочный тубус, оснащенный колесиками, дополнительно выступает в роли стойки-ресепшн. 

Преимущества Pop-up стендов

  1. Информативность и наглядность: возможность оперативно и точно донести рекламное сообщение до целевой аудитории. 
  2. Простая эксплуатация: легко собирать и разбирать, не нужно специальных инструментов, навыков и знаний.
  3. Долгий срок службы и надежность: основа конструкции – алюминий, который устойчив к механическим нагрузкам и не повреждается коррозией. 
  4. Доступная цена, минимум затрат на обслуживание и уход.
  5. Возможность подобрать оптимальный размер и форму. 

Кому подойдут Pop-up стенды?

  • постоянным участникам отечественных и зарубежных выставок;
  • брендам, презентующим свои услуги и продукцию;
  • компаниям, которые участвуют в конференциях и симпозиумах;
  • ведущим пресс-конференций, деловых встреч, семинаров, мастер-классов;
  • фирмам, проводящим акции и другие виды рекламных кампаний.  

Стенды можно использовать в качестве самостоятельного носителя информации в общественных местах: устанавливать в магазинах, торгово-развлекательных центрах. 

Особенности Roll-up стендов

Представляют собой сочетание металлического каркаса и полотна, выполненного из бумаги либо баннерной ткани. Конструкция стенда раздвижная, основание изготовлено из алюминия. 

В каркасе предусмотрена кассета для хранения полотна. Разворот и скручивание стенда происходит в автоматическом режиме, для этого предусмотрен пружинный механизм. В развернутом виде рекламное полотно крепится к планке, расположенной на противоположной стороне от кассеты. 

Визуальный контент создают способом широкоформатной печати: наносят изображение, текстовое содержимое на фотобумагу либо баннерную ткань. 

Преимущества стендов Roll-up

  1. Простая и быстрая сборка. Обращаться с конструкцией легче, чем со стойками-баннерами. Фотопанель без особых сложностей извлекается, стенд собирается за несколько минут. 
  2. Компактность позволяет расположить рекламный носитель даже на ограниченной площади. Дополнительно сэкономить место позволяет расположение стенда вблизи к вертикальным поверхностям. 
  3. Позволяет эффектно акцентировать внимание на предложениях компании: фотополотно отличается яркостью, лаконичным исполнением и красочностью. 
  4. Устойчивость как самостоятельной конструкции, так и в сочетании с выдвигающимися ножками. 
  5. Простая транспортировка. Малый вес и компактное складывание позволяет быстро переносить или перевозить стенд в нужное место назначения, экономя на транспортных расходах. 

Для каких целей подходят Roll-up стенды?

Носители рекламы устанавливают в магазинах, торговых, офисных, бизнес-центрах, на выставках, конференциях, презентациях, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Стендами оформляют промоакции, чтобы продемонстрировать преимущества продукции. Конструкции устанавливают во всех остальных местах, где важно проинформировать о бренде, товарах и услугах.