Как печать помогает с рекламой и привлечением новых клиентов?

Печатная реклама, вне зависимости от уровня развития интернет-технологий, остается наиболее востребованным способом привлечения клиентов, популяризации товаров и услуг.

Ключевое преимущество этого вида рекламы – качественное исполнение, информативность, а потому возможность длительного завоевания внимания целевой аудитории. 

Сравнение с рекламой в интернетеПечатная реклама

  1. Полиграфическую продукцию не скроет блокировщик рекламы, установленный в большинстве браузеров пользователей. Остановить канал распространения печатной рекламы не получится. 
  2. Эффективность и меньшая стоимость. Цены на онлайн-рекламу постоянно растут, учитывая большой спрос и высокую конкуренцию, в то время как изготовление печатной продукции обходится дешевле. 
  3. Интернет-рекламу невозможно постоянно держать в поле зрения целевой аудитории. Например, ссылка на баннер, присланная на e-mail, вряд ли воспринимается серьезно. В то время как сувенирная печатная продукция будет постоянным напоминанием клиентам о вашей фирме, ненавязчивой рекламой для его окружения. 

Преимущества и особенности печатной рекламы

Неагрессивное воздействие

Печатная реклама не «врывается» в жизнь потребителя внезапно, не нарушает личное пространство. Предполагается, что потенциальный клиент самостоятельно выберет наиболее подходящее время для ознакомления с рекламным предложением. 

Лояльное отношение

Онлайн-реклама может прервать любимый фильм на самом неожиданном месте, помешать просмотру обучающих материалов. Внезапное и навязчивое появление рекламы вызывает негодование, оставляет в памяти опыт негативного взаимодействия с рекламным продуктом. Взаимодействие с полиграфией происходит в более психологически комфортной обстановке. 

Информативна и полезна

Кроме рекламного предложения, печатные материалы содержат важную для читателя информацию. Возможности формата позволяют дать исчерпывающие ответы на вопросы целевой аудитории, полностью донести суть рекламного предложения, в выгодном свете преподнести конкурентные преимущества компании и уникальное торговое предложение. 

Длительное взаимодействие с целевой аудиторий

Потенциальный клиент может неоднократно пересматривать печатное рекламное предложение, делиться с окружающими, использовать в повседневной жизни (носить с собой карманный календарик, ежедневно смотреть на настольный). 

Скорость изготовления

Возможности современного оборудования позволяют получать весь объем заказанной продукции за несколько дней.  

Положительное впечатление

Яркое, красочное, солидное оформление полиграфии дарит положительные эмоции, хорошо работает на имидж и репутацию компании, ассоциируется с ее успешностью и надежностью. 

Большой охват аудитории

По подсчетам экспертов, на один экземпляр печатной продукции приходится 7-10 уникальных читателей.

Способы привлечения клиентов с помощью печатной продукции

Буклеты

  • Раздача в общественных местах: в торговых центрах, на АЗС, возле выходов из метро, на остановках автобусного, железнодорожного, транспорта.
  • Распространение на тематических выставках, форумах, презентациях, конференциях и других мероприятиях. 
  • Изготовление ярких вывесок, баннеров, стендов, других конструкций.

Задачи, реализуемые с помощью печатной продукции

Нахождение клиентов

Реализуется с помощью раздаточной печатной продукции. Создание флаеров, листовок с размещением на них скидочных купонов, QR-кодов, URL-адресов, аккаунтов в социальных сетях, хештегов. 

Раздаточные материалы помогают сообщить об акциях, скидках, компании в доступной виде. Важен крупный тираж, чтобы охватить максимум потенциальных клиентов, а также качество дизайнерского исполнения.     

Завоевание клиентов

Задача решается с помощью проспектов, брошюр, корпоративных каталогов, плакатов, журналов о продукции. С помощью этого вида печатной продукции удается изложить конкурентные преимущества в максимально убедительной форме, стимулировать целевую аудиторию предпочесть бренд, продукцию и услуги. 

Тираж упомянутой полиграфии предполагается небольшой, но отличается сложностью исполнения, чтобы сделать продукцию максимально информативной. Распространяют печатные издания адресно. 

Удержание клиентов

Задачу выполняют, используя открытки, календари (карманные, настольные, настенные), бумажные пакеты, блокноты, ежедневники и другие виды сувенирной продукции. Выступая в качестве полезных и красивых подарков, эта категория полиграфии дольше удерживает внимание пользователя, служит хорошим напоминанием о компании и ее предложениях. 

Что влияет на эффективность рекламной полиграфии

Разрабатывая печатный продукт, учитывают факторы: Печать баннера

  • Размер сообщения: объявления среднего и большого формата получают больший отклик.
  • Цветовая палитра: принимают во внимание страну распространения печатной рекламы, делают акцент на оттенки, вызывающие положительные эмоции.
  • Место расположения рекламы: размещение на полосах менее эффективно, чем на развороте.
  • Лаконичность: краткие, понятные, простые тексты воспринимаются лучше.
  • Качественные иллюстрации, подобранные к месту, только усиливают рекламный эффект.
  • Заголовки должны быть максимально информативными. Прочитав только их, потенциальный клиент уже должен понимать, о чем идет речь.