7 причин, по которым подарочные карты – отличный инструмент для увеличения продаж в праздничные дни
Подарочные карты – отличный инструмент для бизнеса и действенный стимул для потребительской аудитории. С их помощью можно обеспечить лояльность постоянных клиентов, привлечь новых покупателей, увеличить уровень продаж товаров или продвижения услуг. Особенно действенны карты и сертификаты в праздничные дни, когда магазин посещают тысячи людей, и каждый покупатель ищет оригинальный необычный подарок.
Почему в праздничные дни выгодно продавать карты
Современный торговый рынок – это борьба за каждого отдельного потребителя. Реальность такова, что около 5 продавцов насчитывается на одного покупателя. Это приводит к жесткой конкуренции и вынуждает применять новые более эффективные методы, позволяющие выстоять в сложившихся условиях.
Действенный способ обзавестись постоянной клиентской аудиторией и обеспечить стабильность дохода – пластиковая карта. Получать подарки любят все. А если это человеческое свойство и маркетинг соединить, то в выигрыше останутся обе стороны. Клиент получает возможность выгодно приобрести нужную вещь, продавец получает прибыль за счет продажи.
Почему продажи повышаются именно в праздничные дни? Здесь ответ очевиден – именно в праздники люди совершают спонтанные незапланированные покупки. Например, один человек только по праздникам имеет возможность посвятить день шоппингу, другой ищет подарок для родных или знакомых, третий хочет доставить себе удовольствие.
В любом случае бизнес с карточками только выигрывает. Доказательством этому выступают разные причины. Рассмотрим наиболее эффективные.
Карта как способ привлечения денег
Увеличение количества повторных покупок
Как только вы в свой бизнес внедрите подарочные карты, независимо от того – розничный, интернет-магазин, салон красоты, фитнес центр или другое заведение – уже в скором времени объем продаж увеличится. Объясняется это повторным обращением к вам, так как использовать карту можно только в вашей сети. Действует это правило на все версии – как на денежные, на которых начислена определенная сумма на покупки, так и предоставляющие право на скидку.
Увеличение среднего чека
Представьте, что в праздники вы продали, например, 500 экземпляров с номиналом каждого 20 рублей. Но найти нужный товар именно по такой цене трудно. Если покупатель выберет для себя более дорогой продукт, то охотно доплатит недостающую сумму. С точки зрения клиента такая сделка для него максимально выгодна, вы же увеличиваете размер среднего чека.
Когда приобретаемый человеком товар стоит дешевле, то в денежном эквиваленте эта сумма не компенсируется и прибыль остается в кассе.
Экономия на рекламе
Купив или получив карточку в качестве подарка, ее обладатель непременно похвастается необычным презентом, рекламируя таким образом ваш магазин или другое заведение. Это стимулирует других людей сделать у вас покупку. Ваша выгода – привлечение новых покупателей и экономия на рекламной кампании.
Уменьшение количества обменов и возвратов
Сертификат или карточка – универсальная покупка. Такие вещи использовать можно только по назначению, обмену на деньги или возврату они не подлежат. Если даже останется неиспользованной, деньги за нее вы все равно получили.
Целенаправленность акции
Продажу подарочных карт целенаправленно можно использовать для планируемой акции. Например, сообщать клиенту что скоро будет акция или распродажа, и с ее помощью можно с максимальной выгодой приобрести товар. Таким предложением воспользуется большинство людей, вы же гарантированно получите доход.
Расширение круга покупателей
Часто для сотрудников различные акционные карточки покупают руководители предприятий. Родители приобретают их на новые гаджеты для детей. Все это работает на привлечение новых клиентов и повышение продаж.