5 правил хорошей визитки
Визитки заняли стабильное, постоянное и важное место в жизни делового человека. Ведь на них возложено сразу несколько задач: реклама услуг и товаров, информирование о компании, бренде, представление владельца.
В статье рассмотрим ключевые правила оформления, позволяющие выполнить предстоящие задачи в полной мере.
Если визитная карточка, то только односторонняя
Правило гласит, что на одной стороне печатают информацию, которую хотят донести, а вторую оставляют пустой: она предназначена для пометок.
Например, после встречи с бизнес-партнером, на обратной стороне можно зафиксировать обстоятельства знакомства и другую важную информацию. А при передаче собственной визитки – указать на обратной стороне дополнительные сведения, которые посчитаете нужными.
В рамках этого правила важно упомянуть и о языке написания. На этом виде печатной продукции не принято использовать несколько языков сразу. Потому, если визитную карточку нужно вручить иностранному партнеру, закажите отдельную партию полиграфии.
В редких случаях двусторонняя печать допускается тогда, когда нужно сочетать рекламную и презентационную задачи. Например, нанести на обратную сторону перечень услуг.
Но такая практика не популярна. Куда лучшим решением будет изготовление и раздача двух вариантов: презентационных и личных визиток.
Использовать хорошую бумагу
Следует подобрать бумагу достаточной плотности, на которой комфортно писать. Правило актуально для личных визиток. Если же речь о корпоративных, тогда подойдет бумага с тиснением и глянцевой поверхностью.
Подобрать подходящий размер
Обычно предпочитают стандартный размер (85×55 либо 90×50) и прямоугольную форму. Подобный выбор не случаен, поскольку такие визитки легко помещаются в портмоне, специальные папки, бизнес-холдеры.
Можно поэкспериментировать, раздавать визитные карточки нестандартных размеров, но в таком случае вашим бизнес-партнерам будет неудобно их хранить, а значит высок риск, что они затеряются.
Если же вы приняли решение заказать печать полиграфии нестандартных форм, учтите, что такая услуга обойдется дороже. Ведь в таком случае типографии нужно использовать специальное оборудование.
Продумать дизайн
- Дизайнерское исполнение должно быть подходящим.
- Визуал должен легко считываться, а размещенная информация – давать понять, чья это визитная карточка и каким образом связаться с ее владельцем.
- На печатной продукции должны присутствовать такие элементы: лого, контактная информация фирмы или ее представителя, имя и фамилия.
Контакты компании располагают возле лого или под ним, а персональные – под фамилией.
Очередное важное условие – не перегружать визитку лишней информацией. Например, если вы занимаете несколько должностей или оказываете разные услуги, лучше создать отдельные визитные карточки под каждое предложение.
Подумайте и о подходящем фоне, на котором выбранный шрифт был бы хорошо виден.
Выбрать читабельный шрифт
Для печати этой рекламно-презентационноЙ полиграфии подходят простые шрифты, не имеющие засечек и прочих декоративных составляющих. В таком случае читабельность не нарушится.
Если же фирменный стиль предполагает наличие шрифтов с засечками, тогда важно позаботиться о достаточном межбуквенном интервале.
Для визиток не подойдут декоративные, рукописные написания. Хотя таким образом и можно увеличить эстетику, но далеко не каждый читающий сможет разобрать написанное.
Имя и фамилию печатают крупнее остального текста. Допустимо полужирное начертание. Должность располагают ниже, на два размера уменьшают шрифт. То же самое касается величины начертания контактной информации.
Таким образом, правильно созданная визитка – та, где нет ничего лишнего, размещена только ключевая информация, которая хорошо читается и выполнена в приятном дизайнерском решении.