5 правил хорошей визитки

Визитки заняли стабильное, постоянное и важное место в жизни делового человека. Ведь на них возложено сразу несколько задач: реклама услуг и товаров, информирование о компании, бренде, представление владельца. 

В статье рассмотрим ключевые правила оформления, позволяющие выполнить предстоящие задачи в полной мере.

Если визитная карточка, то только односторонняя 

Правило гласит, что на одной стороне печатают информацию, которую хотят донести, а вторую оставляют пустой: она предназначена для пометок. 

Например, после встречи с бизнес-партнером, на обратной стороне можно зафиксировать обстоятельства знакомства и другую важную информацию. А при передаче собственной визитки – указать на обратной стороне дополнительные сведения, которые посчитаете нужными. 

В рамках этого правила важно упомянуть и о языке написания. На этом виде печатной продукции не принято использовать несколько языков сразу. Потому, если визитную карточку нужно вручить иностранному партнеру, закажите отдельную партию полиграфии

В редких случаях двусторонняя печать допускается тогда, когда нужно сочетать рекламную и презентационную задачи. Например, нанести на обратную сторону перечень услуг. 

Но такая практика не популярна. Куда лучшим решением будет изготовление и раздача двух вариантов: презентационных и личных визиток. 

Использовать хорошую бумагу

Следует подобрать бумагу достаточной плотности, на которой комфортно писать. Правило актуально для личных визиток. Если же речь о корпоративных, тогда подойдет бумага с тиснением и глянцевой поверхностью. 

Подобрать подходящий размер

Обычно предпочитают стандартный размер (85×55 либо 90×50) и прямоугольную форму. Подобный выбор не случаен, поскольку такие визитки легко помещаются в портмоне, специальные папки, бизнес-холдеры. 

Можно поэкспериментировать, раздавать визитные карточки нестандартных размеров, но в таком случае вашим бизнес-партнерам будет неудобно их хранить, а значит высок риск, что они затеряются. 

Если же вы приняли решение заказать печать полиграфии нестандартных форм, учтите, что такая услуга обойдется дороже. Ведь в таком случае типографии нужно использовать специальное оборудование. 

Продумать дизайн

  1. Дизайнерское исполнение должно быть подходящим.
  2. Визуал должен легко считываться, а размещенная информация – давать понять, чья это визитная карточка и каким образом связаться с ее владельцем. 
  3. На печатной продукции должны присутствовать такие элементы: лого, контактная информация фирмы или ее представителя, имя и фамилия.

Контакты компании располагают возле лого или под ним, а персональные – под фамилией. 

Очередное важное условие – не перегружать визитку лишней информацией. Например, если вы занимаете несколько должностей или оказываете разные услуги, лучше создать отдельные визитные карточки под каждое предложение.

Дизайн визитки

Подумайте и о подходящем фоне, на котором выбранный шрифт был бы хорошо виден. 

Выбрать читабельный шрифт

Для печати этой рекламно-презентационноЙ полиграфии подходят простые шрифты, не имеющие засечек и прочих декоративных составляющих. В таком случае читабельность не нарушится. 

Если же фирменный стиль предполагает наличие шрифтов с засечками, тогда важно позаботиться о достаточном межбуквенном интервале. 

Для визиток не подойдут декоративные, рукописные написания. Хотя таким образом и можно увеличить эстетику, но далеко не каждый читающий сможет разобрать написанное. 

Имя и фамилию печатают крупнее остального текста. Допустимо полужирное начертание. Должность располагают ниже, на два размера уменьшают шрифт. То же самое касается величины начертания контактной информации. 

Таким образом, правильно созданная визитка – та, где нет ничего лишнего, размещена только ключевая информация, которая хорошо читается и выполнена в приятном дизайнерском решении.