Полезные статьи - Страница №2
Только качественная полиграфия, созданная по всем правилам, соответствующая целям рекламной кампании и потребностям целевой аудитории, позволяет достичь эффективности вложений в рекламу. Печать листовок и флаеров
Персонализация пластиковых карт — неотъемлемый этап их изготовления. Это необходимо для того, чтобы готовым продуктом не могли воспользоваться посторонние лица, а также была сразу видна принадлежность изделия к определенной компании или ...
Для того, чтобы защитить документы от подделки, используется специальная бумага. На нее наносятся специальные узоры, голограммы, водяные знаки, мелко напечатанный текст, а также используются другие средства, благодаря которым подделать ...
В этой статье рассмотрим суть и особенности офсетной печати и флексографии, а также расскажем, когда и какую технологию печати стоит предпочесть. Особенности офсетной технологии печати
Для эффективного продвижения бренда важно использовать разные виды полиграфической продукции: бланки, листовки, календари, буклеты, брошюры, визитки, папки, блокноты и кубарики. Рассмотрим их особенности и ключевые ...
Pop-up – рекламные, легко трансформирующиеся стенды, которые состоят из алюминиевой конструкции, складывающейся по типу зонтика, и фотопанелей. Особая ...
Печатная реклама, вне зависимости от уровня развития интернет-технологий, остается наиболее востребованным способом привлечения клиентов, популяризации товаров и услуг. Ключевое преимущество этого вида рекламы – качественное ...
Биометрический паспорт гражданина РБ РУП «КРИПТОТЕХ» ГОЗНАКА производит биометрические паспорта, необходимые для подтверждения личности владельца, его гражданства. Электронный паспорт предъявляется ...
Буклетом называют лист бумаги, сложенный особым образом, который содержит краткие, но информативные данные о компании, ее товарах и услугах. Распространяется в рекламных, реже – информационных целях. ...
Изготовление сувенирной продукции с логотипом – целое искусство, позволяющее превратить невзрачные предметы в инструменты рекламы с высокими показателями эффективности. Бизнес-сувениры – прямой и быстрый способ взаимодействия с потенциальными ...
Подарочные карты, безусловно, более выигрышный вариант, чем сертификаты, но как разобраться в многообразии решений и предложений? Для этого важно узнать, какие виды карт существуют, оценить их плюсы и ключевые особенности. Давайте ...
Флаер – вид рекламной полиграфической продукции, которую отличает высокая эффективность достижения целей рекламной кампании. Становится мощным средством воздействия на целевую аудиторию на этапе проведения акционных мероприятий и ...
Конец зимы и начало весны знаменуется сразу несколькими знаковыми праздниками. С ними принято поздравлять как коллег, так и партнеров по бизнесу. Какие корпоративные подарки выбрать, чтобы всем угодить?
RFID — это технология радиочастотной идентификации, которая активно внедряется и применяется практически везде. Чипами такого плана снабжают банковские карты, ID-карты (водительские права, удостоверения личности и другие документы), ...
Хотите постоянно напоминать о своей компании, не раздражая при этом слишком навязчивой рекламой? Именно для этого нужны корпоративные календари! В отличие от других полиграфических изделий, которые люди могут сразу же выкинуть, например, листовки, ...